Digital-этикет: Правила ведения дискуссии

В социальных сетях любая поднятая тема способна вызвать реакцию у аудитории. Но обсуждая интересующие вас вопросы, важно уметь тактично высказывать свою точку зрения и уважительно относиться ко всем участникам дискуссии.

Советами по ведению дискуссий в социальных сетях делится интеллектуальный волонтёр Пушкинки, сертифицированный тренер по вопросам этикета и протокола Ольга Павловна Шадиева.

— Вступайте в дискуссию, если вы компетентны в данном вопросе.

— Участвуйте в обсуждениях на площадках, где люди ведут себя корректно и дружелюбно. Думайте о своей нервной системе.

— Не ссорьтесь с незнакомыми людьми. Невозможно предугадать, чем это потом обернется. Не грубите и не используйте нецензурные выражения.

— Если вы столкнулись с грубостью в свой адрес, просто прекратите дискуссию, не опускайтесь до уровня грубияна. Издалека не видно, кто дурак.

— Сохраните лицо собеседнику. Уступите, если ваш оппонент разжигает спор, а вы не в силах продолжать дискуссию.

— Не переходите на личности, не используйте в качестве аргументов физические или умственные способности собеседника.

— Используйте логику и факты. Избегайте эмоциональных утверждений.

— Не меняйте тему. Это отвлекает от основной дискуссии.

— Не рекламируйте свою продукцию во время дискуссии, поскольку это признак дурного тона.

VK
Telegram
OK
Email
Print
Пушкинка
Добавить комментарий