Добро пожаловать в Арктику!

Просмотров: 16

Так называлась очередная познавательно-игровая программа в рамках летнего проекта «БиблиоНИИ». Юные читатели попробовали себя в роли учёных-исследователей и знакомились с особенностями удивительного северного края.

Ребята разделились на команды, каждая из которых изучала определённую науку, связанную с изучением Арктики: географию, экологию, зоологию и ботанику.

На площадке «География» ребята познакомились с природными явлениями Арктической зоны – узнали, что у северного сияния есть звук, наблюдали за тем, как солнце практически не садится за горизонт во время полярного дня, просматривали познавательные видео. Результатом их научной работы стало изображение северного сияния с помощью цветных карандашей.

Другая команда – экологи – знакомилась с экологическими проблемами Арктики. Ребята узнали, что на малозаселённой снежной территории много мусора, а на редких животных охотятся браконьеры. Юные учёные размышляли о том, к чему может привести проблема таяния льдов. Завершением научной работы стала нарисованная эмблема общества «Защитников Арктики».

Зоологи узнали, что на северном полюсе обитают белые медведи, северные олени, овцебыки, тюлени и другие удивительные животные. Многие из них находятся под защитой и занесены в Красную книгу. Научная работа этой команды заключалась в изображении белого медведя – символа Арктики.

На площадке «Ботаника» ребята исследовали растительный мир Арктической пустыни. Удивительно, не правда ли? Арктику не редко называют пустыней, а оказывается, там растёт немало цветов, лишайников, мхов и даже деревьев! У учёных этой команды стояла непростая задача – придумать и изобразить растение, которое может приспособится к суровым условиям Севера.

В заключение путешествия нашей научной экспедиции все команды представляли залу свои научные работы и делились впечатлениями и знаниями.

VK
Telegram
OK
Email
Print

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх