...В своём письме ты спрашиваешь о древней надгробной статуе, которую Андреас, к несчастью для себя и окружающих, привёз из путешествия в землю Египетскую, но умоляю тебя не принимать никаких поспешных и необдуманных решений. Пусть статуя пока покоится в сундуке в твоей мансарде.
Ульстадиус считает, что злое проклятие, которое якобы лежит на этом деревянном идоле, не может иметь силу спустя три тысячи лет. А если, не дай Бог, неизвестное божество и в самом деле отомстило нашему Андреасу и навлекло на него погибель, то доставать эту статую тем более не следует. Пускай она навсегда остаётся там, где лежит, дабы она никому больше не навредила.
Но и уничтожать статую, по нашему мнению, не следует.
Лучше всего просто предать её забвению.
Моя любимая, моя дрожайщая Эмилия, послушайся, наконец, ту, что по - настоящему любит тебя и беспокоится о тебе. Больше всего в твоём письме меня пугает то, что просишь похоронить тебя рядом с Андреасом в неосвящённой земле.
Дорогая Эмилия, если Бог призовёт тебя, ты будешь покоиться в Селандерском склепе, в святой земле. Там ты обретёшь покой.
Ты же в своём письме пишешь, что уже и теперь спокойна, после того, как тебе пообещали похоронить тебя рядом с Андреасом. Кто дал тебе такое обещание, ты не говоришь. Однако разум мой подсказывает, что это кто-то, кому ты полностью доверяешь, и человек этот очень тебя любит. А раз ты сама говоришь, что супруг твой ничего не знает об этом желании, то единственный, ...